Рубрики

Транспортная революция уровня Панамского канала — Sky Way!

Транспортная революция уровня Панамского канала - Sky Way!

Way 1В конце XIX века два транспортных проекта по постройке Суэцкого и Панамского канала, произвели революцию в мировой экономике. И действительно! Благодаря реализации этих транспортных проектов существенно сократилось время доставки грузов. А соответственно, уменьшилось количество ресурсов, связанных с доставкой колониального товара в метрополии. Что принесло сказочные прибыли акционерам, вложившим деньги в строительство этих транспортных артерий. НО… Мало, кто помнит, о том, что первый проект Панамского канала оказался столь грандиозной аферой, что даже в Одессе  XIX века, аферы, в криминальной среде, стали называться панамами. Время не стоит на месте. Прошло более ста лет, со времени тех исторических событий. И настало время побить рекорд грандиозности панамской аферы. И нам предлагают вложить свои деньги в ещё одну транспортную революцию - Sky Way!

Sky Way – струнный транспорт

skay wayТехнологии не стоят на месте. Учёные постоянно предлагают новые решения, позволяющие сократить время, расстояния и затраты. Что-то реализуется, принося обществу пользу, а изобретателю славу и деньги, что-то до сих пор остаётся лежать в архивах патентных бюро. Потому, что – от проекта до реализации – дистанция огромного размера. Технические идеи Sky Way имеют право на существование и на претворение в жизнь. НО… пока эта идея не реализована, то даёт простор для аферистов набивать свои карманы под эту замечательную идею. После успеха Суэцкого канала, граждане всей Европы и многие граждане Российской Империи реши вложить свои деньги в Панамский канал. Суэцкий канал строили крупные инвесторы, соответственно, для них не было проблемой получить государственные гарантии и разрешения там, где надо. Доходы от введения в строй Суэцкого канала были настолько велики, что этот пример с успехом использовали аферисты для сбора денег на канал Панамский. Но Панамский канал уже долго работает, скажет внимательный читатель. Да, работает. После того, как его реализацию и финансирование взяли под патронаж крупные страны. Например, США. А до этого, компания, которая собирала деньги на постройку Панамского канала с физических лиц, бесследно растворилась с деньгами акционеров.  И до сих пор о судьбе этих денег никто не знает!

Вокруг Sky Way складывается до боли знакомая ситуация, как и с Панамским каналом!

Начнём с того, что Sky Way – компания изобретателя струнного транспорта и Sky Way Capital, фирма, которая продаёт акции на струнный транспорт, - это независимые друг от друга юридические лица. Следовательно, компания Sky Way не обязана отвечать за действия Sky Way Capital!  А теперь давайте попробуем ответить на ряд вопросов, на которые должен себе ответить каждый, уважающий себя инвестор.

 

Размышления о Sky Way

Административные гарантии. Разве можно реализовать крупный инфраструктурный проект без участия государства? Это ведь не строительство фабрики для производства товара. Под инфраструктурные проекты необходимо выделить огромные площади земли, практически столько же, сколько выделено РЖД, и решить огромное количество организационных вопросов. Только деньги акционеров здесь не помогут.

В 1997 году столкнулся с поучительным случаем, по этой теме. Крупная международная логистическая компания Wellz, получила под свой проект территорию парка бывшего зенитно-ракетного полка в Бресте. Для запуска  работы этого проекта необходимо было проложить всего-то 100 метров железнодорожного полотна. Владельцы компании вложили более одного миллиона долларов только в проектную документацию. И готовы были вложить гораздо больше в строительство терминалов. Тем более, что владельцы Wellz, прежде, чем тратить свои деньги, заручились поддержкой крупных белорусских чиновников. И тут произошёл непредвиденный и непонятный для инвестора казус. Начальник брестского отделения железной дороги, наконец, понял, что под боком у него появляется мощный конкурент. Поэтому он сорвался на приём к главе государства и убедил его, что «нам такой хоккей не нужен». После чего, на государственном уровне, фирме Wellz отменили разрешение строить 100 метров железнодорожного полотна к своим терминалам, что лишало смысла дальнейшей организации бизнеса на этом месте и лишало надежды инвесторов когда-либо вернуть вложенные в этот проект деньги. Вот так, изменение настроения руководящего страной органа, оставило инвестора без денег. Заметьте, крупного инвестора! А ведь за обиженную фирму Wellz вступилось даже Правительство Австрии. А кто вступиться за физическое лицо, если акционер Sky Way потеряет свои деньги в результате изменения решения Правительства РФ? Даже если Правительство РФ поддержит своими решениями Sky Way, то это не значит, что вложения в Sky Way Capital будут гарантированы Правительством. Вы помните? Это разные юридические лица. Похожее название, при проведении афер, имеет задачу усыпить бдительность жертвы.

 

Признаки аферы Sky Way Capital

Давайте посмотрим, содержит ли предложение для инвесторов Sky Way Capital признаки аферы?

2015-05-21_171901

Первое, что настораживает, так это то, что акционеру Sky Way Capital предлагает открыть свой бизнес по продаже акций Sky Way Capital. А, что, акции Sky Way Capital не продаются профессиональными брокерами на бирже? Зачем платить акционеру 50% от стоимости проданных акций, когда вознаграждение профессионального брокера гораздо меньше? Ключевое слово – «профессионального»! Видимо, профессионалы не готовы, по какой-то профессиональной причине, включать в свой портфель предложений акции Sky Way Capital?

2015-05-21_172007

Второе. Рынок продажи акций и ценных бумаг достаточно жёстко контролируется Министерством Финансов. В одной инструкции по продаже акций «Белагропромбанка» я насчитал более 20 постановлений Правительства, которые надо выполнять, продавая и покупая акции. Думать, что любой человек, без специальной подготовки и разрешений, сможет создать бизнес по продаже акций Sky Way Capital, в нарушение правил установленным государством, достаточно наивно, Вам не кажется? То есть «бизнес под ключ» по продаже своих акций, который предлагает Sky Way Capital, мягко говоря, настораживает.

Третье. Манипулирование терминами и подмена понятий Sky Way Capital, должно насторожить ответственного инвестора. Компания Sky Way Capital говорит нам, что имеет большую скидку на акции компании Sky Way. Мол, эта скидка и позволяет столько платить продавцам акций. И на этом допущении строится вся рекламная компания. НО… стоимость акций очень редко соответствует номиналу. Почему? Акция – это не деньги. Если фирма очень доходная и надёжная, то её акции будут стоить, дороже наминала.  Если фирма банкрот, то её акции может оценить только приёмный пункт макулатуры. А если фирма ещё не вышла на рынок? То покупка таких акций может, как сказочно обогатить акционера, так и разорить его. Это бизнес! И по некоторым признакам рекламной компании Sky Way Capital, можно понять, что вариант сказочного обогащения акционеров этой компании, маловероятен.

 2015-05-21_173551

Посмотрите, что обещает покупателю своих акций Sky Way Capital? Сказочные прибыли в далёком и прекрасном будущем! Манипуляция с номинальной и фактической стоимостью акций. Номинальная зарплата уборщицы супермакета в белорусских рублях более пяти миллионов белорусских рублей в месяц. Эта же зарплата, номинированная в долларах или евро – гораздо меньше. Но руководители Sky Way Capital, убеждают нас, что цифра наминала их акций, имеет значение. Конкретные сроки реализации проекта Sky Way Capital,  инвестор не найдёт в открытом доступе. Зато инвестора соблазняют 1000% прибылью, после выхода компании на мировой рынок. То есть, инвестор Sky Way Capital должен платить за обещания того, что с каждого проекта Sky Way Capital, он (она) будет получать прибыль в неопределённом будущем.

Далее, рекламная акция Sky Way Capital «выносит мозг» инвестору термином «интеллектуальная собственность». Да, какая-то технология запатентована, а интеллектуальная собственность изобретателя струнного транспорта защищена. Какие-то эксперты, как правило, в команду мошенников входят несколько аферистов, играющих роль экспертов в нужной области, оценили эту интеллектуальную собственность в 400 000 000 000$!!! А, что мешает оценить интеллектуальную собственность - рецепт пирога, который печёт моя супруга в такую же сумму? Если эти, так называемые эксперты от Sky Way Capital,  без фамилий и званий, произвели такую оценку, это не факт, что эта цена реальна.

Sky Way Capital заявляет, что мол, их акционер становиться совладельцем крупнейшей международной транспортной компании. Специально посмотрел в интернете ТОП – 100 самых крупных транспортных компаний. Ну, нет там, в списке ни Sky Way Capital, ни Sky Way! Такие громкие заявления Sky Way Capital, которые не соответствуют реальному положению вещей, ответственного инвестора должны более чем насторожить.

 

Конец у этой сказки – одинаков для жертвы аферистов

Возможно, струнный транспорт будет внедрён и будет приносить огромные доходы своим создателям. Работает же, до сих пор, Панамский канал. Но очень сомнительно, что акционеры Sky Way Capital, будут допущены к этим доходам.

Почему в деятельность Sky Way Capital, до сих пор, не вмешались компетентные органы? Видимо организаторы ещё не достаточную сумму денег собрали, чтобы можно их было громко закрыть, получив очередную звезду на погоны. Ведь от размера конфискованной у мошенников суммы зависит очень многое. За конфискацию у преступников 100 000$ следователь грамоту получит. А если конфисковать в 1000 раз больше? Это гарантировано – повышение по службе. А как же рядовые акционеры? Ну, те, кто соблазнился на торговлю акциями Sky Way Capital, и открыл под это офисы, рискуют стать фигурантами этого дела, если организаторов Sky Way Capital не удастся задержать. Ведь не поймали же до сих пор организаторов акционерного общества, собиравшего с физических лиц деньги на постройку Панамского канала в XIX веке? Транспортная революция Sky Way Capital – это ремейк аферы с Панамским каналом. Историю надо учить, а не проходить… мимо.

Будьте здоровы!


На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

17 комментариев: Транспортная революция уровня Панамского канала — Sky Way!

  • Viktor говорит:

    Очень основательно разгромная статья, человека который даже не удосужился изучить представленную информацию о технологиях, патентах, акционерах, акциях, тех кто их продает и самом Юницком. Одним словом, в каждой цистерне меда, всегда найдеться один тролль, который от зависти, либо по заказу конкурентов выкладывает подобные статейки, а конкурентов у компании хватает. Шутка ли, продажа акций привлекает внимание как мелких, так и крупных инвесторов, которые лакомый кусочек различных хайпов, хедж фондов, Дилинговых центров форекс и прочей интернет ерунды. Технологии были представлены Призеденту Медведеву в 2009 году, чему есть подтверждением видео запись, которую не трудно найти на канале ю тюб, так же технологии признаны учеными со всего мира, как самую безопасную, экономичную, экологически чистую и дешевую. В связи с чем у компании уже есть пред. заказы на внедрение технологий и все эти заказы с развитых стран а не из России, где коррупция процветает и где на каждое посаженное дерево нужно чуть ли не у призедента брать справку. Что касается компании Sky way Capital которая занимается продажей акций компании RSW Systems посредством многоуровневой партнерской программы и через представительства на земле. Компания является своего рода филиалом головной компании, для привлечения инвестиций в внедрение технологий мелких инвесторов начиная с 15 долларов за пакет акций. Продажей акций занимается так же, стороння компания, партнер по инвест проводящей системе Sky way Invest Group у которой подписан договор с правообладателем технологий, генеральным директором и конструктором компании RSW Systems Анатолием Эдуардовичем Юницким. Касаемо брокеров и продажи ими акций на бирже. Автор статьи видно совсем не знает, что такое брокер и какие бывают акции. В мире миллионы компаний являющихся акционерными обществами, выплачивающих дивиденды акционерам и при этом их акций нет на фондовом рынке. Брокеры продают виртуальные акции. Компании партнеры и сама головная компания реализуют доли в компании в виде акций, которые после сертификации транспорта- по плану развития компании которая произойдет в 2017 году- выйдут на тот самый фондовый рынок, по номинальной стоимости 1 доллар за акцию. Для троелей и постеров поясняю, компания зарегистрирована в Великобритании, имеет уставной капитал 138 млрд. фунтов стерлингов и работает под юридической защитой британии. Каждый кто приобретает акции или доли в компании, будь то через головную компанию или инвест проводящие компании, заносится в реестр акционеров и в любой момент перейдя на сайт независимых компаний, может сделать соответствующую выписку из реестра. Не надоело писать чушь и придумывать небылицы?

    • admin говорит:

      Уважаемый Виктор! Благодарю за Ваш замечательный комментарий с таким изумительным набором техник манипуляции, которые ещё давно используют для проведения успешных афер.
      Первая манипуляция. Все, кто не участвуют в Вашем проекте — люди недалёкие и умственно отсталые? Вы правы, достаточное количество людей готовы расстаться со своими деньгами, лишь бы НИКТО не усомнился в их умственной неполноценности. Поэтому, смело объявляем несогласных с Вами людей — не способными изучить материал, тролями и завистниками! Согласен, эта манипуляция активно используется в различных схемах.
      Вторая манипуляция. Это обращение к авторитету, известной личности и т.д. Дом Селенга привлекал к своей рекламе дуэт Академия, а Вы -Дмитрия Медведева. Это не ноу-хау в воздействии на потенциальных вкладчиков. Ещё в 19 веке знаменитая аферистка одесситка баронесса фон Штерн, для привлечения крупных инвесторов использовала факт своего личного знакомства с членами августейшего семейства.
      Только тут не совсем складывается логическая цепь в Вашем изложении. Если Дмитрий Анатольевич серьёзно воспринял Sky way, то почему Вы набрасываетесь на коррупцию в России? Имея лоббиста своего проекта в ранге Премьера, почему Вы опасаетесь коррупции? Видимо потому, что от позитивного упоминания о Вашей компании из уст Дмитрия Анатольевича до реальной поддержки — дистанция огромного размера. И использовать фамилию Медведева, без его ведома, для извлечения личной выгоды — не совсем законно и этично.
      Уточните, какие страны заказали Вашему Юницкому внедрение технологий? И тут — не стыковка в Вашей рекламной компании. Если есть правительственные заказы, значит должно быть и финансирование проекта? Зачем тогда набирать такое количество акционеров и делится прибылью?
      Интересно, кто в Соединённом Королевстве оплатил Вашему проекту 138 млрд. фунтов стерлингов? Эта сумма сопоставима с государственным долгом США. Как у Гебельса — «чем наглее ложь, тем легче люди в неё верят». Такие вложения не могут остаться незамеченным в принципе и обязательно нашли бы своё отражение независимых экономических изданиях. А так… Только на Ваших сайтах фигурируют огромные суммы, которая Ваша компания, якобы, заработает в будущем, по мнению каких-то экспертов, работу которых Ваша компания могла и оплатить. И как Британия будет защищать Ваших инвесторов на территории России?
      Виктор! Я буду только рад, если проект Юницкого будет реализован. Но, когда на ещё не существующем проекте, по классике жанра, выстраивается финансовый пузырь на ожиданиях инвесторов… Хотя и такие факты привлечения денег инвесторов в, якобы, золотоносные шахты в далёких колониях британские аферисты успешно проворачивали ещё в 19 веке. Успехов Вам Виктор!

  • Viktor говорит:

    Он будет реализован, не смотря на отзывы троллей и скептиков. Вы обычный сетевик который с помощью финансовых пирамид и интернет проектов набиваете себе карманы. Нашли новый способ привлекать к себе внимания публикуя разгромные статьи и отзывы о компаниях которые у всех на слуху. Как бы не пришлось проглотить свои языки от зависти и сожалении о потерянном времени. Ведь Вы так же как мы акционеры, знали об этой возможности. И напоследок, разрешите передать именно Вам привет от самого изобретателя технологий струнного транспорта

    • admin говорит:

      Уважаемый Виктор! Рад Вашей проницательности по поводу моих доходов. Вам желаю превзойти мои финансовые результаты и пришить к Вашей одежды больше карманов для денег. Жаль, что Вы не читаете материалы этого сайта. В истории было много подобных проектов, которые заканчивались исчезновением организаторов вместе с деньгами акционеров. Я просто проанализировал материал, изложенный на сайте Вашей компании. Много противоречий и неточностей. Поэтому и возникли вопросы и подозрения. Кстати, Вы эти подозрения не развеяли, а укрепили. Я, честно говоря, Виктор, ждал от Вас или от любого компетентного акционера, квалифицированных ответов по возникшим вопросам. К сожалению, Вы, по какой-то причине, не пожелали упрочить авторитет Вашего проекта, скатившись к обвинениям, вместо преодоления возражений. Даже по размеру уставного фонда, который Вы озвучили. За такие деньги можно было бы вытащить из кризиса Грецию, Украину, Испанию и Латвию вместе взятые. А Вы искренне считаете, что столько денег выделено одной компании? Передавайте привет и наилучшие пожелания господину Юницкому, раз Вы с ним на короткой ноге.

  • Viktor говорит:

    Вам не стыдно?Да да, именно.Вам не стыдно?Вы не соизволили изучить информацию, Вы не знакомы с тем же Юницким, Вы даже не знаете от куда у компании уставной капитал. И Вы на страницах своего сайта делаете свой бизнес поливая грязью выдающегося ученого, изобретение которого признано учеными со всего мира. Вы не тролль. Вы ложка дегтя в бочке меда. Привет Юницкому от обычного бизнаря, который уже так заработался обманывая людей в пирамидах, что ни чего лучше не придумал как строить бизнес критикуя бренд который у всех на устах и занимает первое место в поисковиках. Как бы Вы не старались, умные люди разберуться, вникнут и инвестируют в технологии. Что до Ваших доходов, мне совершенно наплевать на Ваши деньги. Я акционер Скай Вей, у меня миллионы акций, которые я купил за несколько тысяч долларов и после сертификации, Вам и не снилось сколько эти акции принесут своим владельцам. А на счет короткой ноги с Юницким и другими руководителями компании, так все акционеры с ними на короткой ноге. Ни кто, ни от кого не прячется, в отличии от Вас.

    • admin говорит:

      Виктор! Вы предоставляете замечательные образцы методов манипуляций своим собеседником для достижения своей цели. Замечательно, что Вы заговорили о совести и отсутствия стыда. Имеет право так говорить человек, являющийся образцом и показывающий пример в соблюдении требований, которые сам предъявляет окружающим. Согласны? А Вы внимательно прочитали эту статью? Разве я критикую технические особенности проекта? Разве Вы Виктор, образец внимательного изучения материала, не заметили, что речь идёт о организации финансового мошенничества вокруг технической идеи? Вам не кажется, что ставить под сомнение или делать технический аудит инженерные идеи Вашего изобретателя имеет моральное право только ресурс инженерно-технического направления?
      Громче всех кричит «держи вора!» сам вор — гласит народная мудрость. Не будите ставить это народное утверждение под сомнение? Если я Вас правильно понял, Вас раздражают способы получения мной доходов? А Вы не заметили, что эти методы, относительно меня, Вы придумали сами, и на основании этих своих выдумок, гневно обличаете собеседника? Вы считаете, что порядочный человек имеет право голословно обвинять другого человека в участии в финансовых пирамидах? Разве я мотивировал Вас отдать мне деньги, обещая сказочные богатства в будущем?
      В моей статье, если Вы действительно её читали, проводится анализ на основании материалов, которые выложила Ваша компания в открытом доступе.
      Эта статья действительно Вас раздражает. Но не потому, что Вы тут пишите, сражаясь за честное имя изобретателя, которого, кстати, никто в нечестности пока не обвиняет. Всё прозаичнее. Вы сами сказали, что внесли несколько тысяч долларов в компанию. Вы их пожертвовали или надеетесь извлечь финансовую выгоду от своих вложений?
      Виктор! Я буду Вам бесконечно признателен, если, в своих выводах, Вы будете опираться на факты, а не на домыслы.

    • andy говорит:

      «критикуя бренд который у всех на устах и занимает первое место в поисковиках»

      Какая наглая ложь, по запросу «skyway» в гугле все первые ссылки на какой HDTV ресивер, никто знать не знает про вашу аферу.

      «умные люди разберуться»

      «призедент»

      • admin говорит:

        Благодарю за хорошую цитату. Очень правильное наблюдение, что люди становятся умнее и их всё сложнее обманывать. Профессионал всегда превращает возражения потенциальных клиентов в свои преимущества. А если руководство skyway при каждом возражении «истерит», то это говорит о их низком уровне профессионализма. Разве можно неграмотным предпринимателям доверять свои деньги? Можно быть всемирно известным профессором или инженером, но при этом, бездарным бизнесменом. Согласны?

  • Татьяна говорит:

    «Интересно, кто в Соединённом Королевстве оплатил Вашему проекту 138 млрд. фунтов стерлингов? Эта сумма сопоставима с государственным долгом США. Как у Гебельса — «чем наглее ложь, тем легче люди в неё верят». » — Эту строку не могу оставить без комментария…

    Уважаемый автор статьи, я сама являюсь акционером компании Скайвей. А вы, видимо, не смотрели документов по оценке независимыми экспертами интеллектуальной собственности Компании Скайвей. Оценить собственность по просчетам, которые сделаны экономистами и инженерами — НЕ ЗНАЧИТ ОПЛАЧИВАТЬ кому-то эту сумму. А с чего вы взяли, что кто-то эту сумму компании оплатил? а насчет договоров о намерениях, которые заключили на недавней встрече в Минске Юницкий и его компания с представителями разных стран — так об этом можете на сайте компании почитать, и фото есть, и сумма в 70 млн вам о чем-то говорит? Да и юристов украинских и российских все акционеры, кто на конференции ездит — лично знают. Никто ни от кого не прячется. А насчет рисков — так никто же не заставляет нести в венчурные компании последние, заемные, или те средства, потеря которых будет для человека существенна. Есть же правила для инвестирования. И науке инвестирования мы в компании Скайвей как раз и обучаемся. А не зная толком ничего о компании писать выдумки — по крайней мере непрофессионально и неэтично. Удачи вам и честных, правдивых отзывов. С уважением. Татьяна.

    • admin говорит:

      Уважаемая Татьяна! Благодарю за подробный комментарий!
      К сожалению, документы по оценке собственности Вашего инвестиционного проекта в открытом доступе найти не удалось. А также нет информации о личностях, квалификации и степени ответственности Ваших экспертов. Есть только ссылка на выводы неких экспертов, которыми козыряют Ваши продавцы акций.
      Мы можем сколько угодно общаться со значительными людьми, но сам факт разговора, даже с Папой Римским, не может быть основанием для увеличения стоимости акций предприятия, которое ещё не начало строится.
      Для того, чтобы быть инвестором, надо, во первых, иметь что инвестировать. Во-вторых уметь отличать обучение инвестициям от мотивации на вкладывание денег.
      Некорректны, применяемые администрацией SkyWay, приёмы для увеличения инвестиций. А в частности, сравнение с Appel. Такое впечатление, что финансовое прибыли от вложений в SkyWay — ГАРАНТИРОВАНЫ? Цитирую SkyWay: «Вы очень хотите стать БОГАТЫМ, а для воплощения этого вашего страстного желания Вам необходимо приобрести до 25 сентября 2015 года, а лучше прямо сейчас «Подарочный пакет» компании SKYWAY в 8000 акций за 44$.

      Через 1,5-2 года 44$ превратиться в 8 000 $ !!!»
      Такие высокие проценты могут обещать, когда риски предельно высоки. 99,9% вероятность провала проекта SkyWay. Если бы SkyWay был надёжным предприятием, обещанные проценты были бы гораздо скромнее. А так…
      Легко раздавать обещания, которые никто не собирается выполнять.
      Не сомневаюсь в квалификации Ваших юристов. Организаторы SkyWay могут быть надёжно защищены от гнева вкладчиков при провале проекта SkyWay.
      Информацию для статьи я брал только на сайте SkyWay. Любой читатель может пройти по материалам Вашего сайта и задать те же вопросы по его содержанию.

    • Дмитрий говорит:

      Татьяна говорит: «а насчет договоров о намерениях, которые заключили на недавней встрече в Минске Юницкий и его компания с представителями разных стран — так об этом можете на сайте компании почитать, и фото есть, и сумма в 70 млн вам о чем-то говорит»

      Вкладчики Skyway отличаются тем, что верят на слово всему, что им говорит верхушка проекта. Даже не так, им даже слова не нужны, им достаточно фоток, картинок и мультиков с вагончиками. Как дети малые 🙂 Такие юные любители акций и инвестиций. И ведь лезут ещё других на место ставить.

      Вы даже про документы пишите «не смотрели». А документы надо ЧИТАТЬ, а не смотреть. Это не картинки и не мультики 🙂

      Так вот, если бы вы читали, а не смотрели, то прочитали бы следующее. Во-первых, не 70 млн, а 70 млрд. Во-вторых, договора не о намерениях, а о заказах на конкретные проекты (абсурдные, кстати, проекты). А в-третьих, если бы вы, вкладчики скайвея, не только фоточки разглядывали, а открыли бы выложенные документы, то с удивлением обнаружили бы, что эти «представители разных стран» — это фирмы-пустышки, созданные самими же скайвеевцами, директора этих фирм — члены их же, скайвеевской, команды.

      То есть они сами с собой заключили все эти договора. И даже не скрывают этого, ведь вкладчики и так проглотят. Это был просто какой-то междусобойчик, поданный как знаковое событие. Могли бы и на бОльшие суммы заключить, бумажки эти никого ни к чему не обязывают и ничего не значат. Фирмам-пустышкам с нулевыми активами и уставным капиталом в 10 тыс рублей ведь разницы большой нет, какие договора заключать и какие проекты заказывать — на 70 млрд долларов или на 700. Хотя сумма в 700 млрд, наверное, даже вкладчиков скайвея отрезвила бы )

      Для админа: ссылки, чтобы не быть голословным
      Ссылки на странички с «договорами на 70 млрд $» и «фотками»:

      2. http://skywayinvestgroup.com/novovsti/v-minske-byili-zaklyuchenyi-kontraktyi-po-iniczializaczii-adresnyix-proektov/?cultureKey=&q=novovsti/v-minske-byili-zaklyuchenyi-kontraktyi-po-iniczializaczii-adresnyix-proektov/
      3. http://skywayinvestgroup.com/novovsti/dogovor-o-namerenii/?cultureKey=&q=novovsti/dogovor-o-namerenii/

      Фирмы-заказчики этих миллиардных проектов (по сути филиалы Скайвея):
      https://sbis.ru/contragents/3811031100/381101001#msid=s1462460779749
      http://www.endole.co.uk/company/09457445/global-transnet-uk-ltd?page=ownership

      При поиске «укртранснет» вылезает http://uatransnet.com.ua/ — тот же skywayinvestgroup.com
      При поиске «рустранснет» вылезает http://rutransnet.ru/ — тот же skywayinvestgroup.com

      Директора этих фирм-заказчиков — входят в команду Скайвей http://eurasia-pg.com/komanda/ (ещё один там не представлен — он директор украинского представительства скайвей)

  • Вячеслав говорит:

    Я удивляюсь тому, что мы все живем как будто в разных измерениях. Читаем информацию, но видим и воспринимаем её совершенно по-разному. Вы можете не верить мне. Я инвестор, акционер, человек заинтересованный в реализации данного проекта и т.д и т.п. Но профессионалам, не чета всем нам, вы, наверняка, должны, хоть как-то, доверять Я вам скидываю ссылку, где профессионал Гришин Сергей Анатольевич Президент Холдинговой компании «Новотранс», а в прошлом заместитель министра путей сообщения Российской Федерации (2000-2002) беседует с Главным конструктором SKY WAY Юницким А. Э. Он приехал в Марьину горку, которая находится под Минском, лично увидеть и понять, что это за проект — банальный лохотрон, тривиальный пирамидос или еще что-либо непотребное. Наберитесь терпения и просто посмотрите видео, и я уверен, хоть как показывает жизнь и практика, очень трудно переубедить собеседника или оппонента, поменять свою точку зрения, если он не хочет и не собирается это делать, все-таки сделать для себя определенные разумные выводы.

    В последнем видео есть ссылки на первые две. Можно вернуться и вновь прослушать. Еще раз хочется сказать, повторить, подчеркнуть — здесь встреча двух профессионалов. Они встретятся еще раз, несколько дней спустя, 25 октября 2015 года, на Форуме SKY WAY в Москве, куда сам Гришин Сергей Анатольевич придет поприветствовать Юницкого Анатолия Эдуардовича. Можно быть разумным оппонентом технологии струнного транспорта, но отрицать ее на данной стадии или обвинять СкайВэй в мошенничестве уже просто смешно и нелепо.

    • Михаил говорит:

      Ну я профессионал в этом вопросе и что?
      Идея — примерно начала 60-х годов.
      В США был построен первый испытательный струнный участок (название правда там к струнам не имело отношения). Строительство и испытания длились почти 8 лет.
      Денег было вложено много, но сама идея себя не оправдала.
      Даже будучи неподвижной в безветренную погоду — кабинки слетали от вибрации.
      Побороть данный эффект не представилось возможным. Более точные расчеты показали абсолютную «ненаучность» подхода и невозможность борьбы с данным «эффектом». Точнее метод борьбы один — делать более короткие промежутки между опорами, но стоимость строительства оказывалась выше обычной железной дороги.
      Короче идея была закрыта и забыта.
      Товарищ Юницкий походу где-то раздобыл эти материалы, чуток видоизменил и опа-ля — построена пирамида.

      Теперь по факту:
      1. Отдача подобной технологии наступит не раньше, чем начнуться «массовые» перевозки на крупнейших направлениях.
      2. Для того, чтобы внедрить простейшую идею от проекта до макета — уходит не менее 7-10 лет.
      3. После построения макета и его изыскательских испытаний (внутри разработчика) наступает второй более «страшный» этап. Этап согласования разработанного проекта с Государственными учереждениями. Это лицензирующие, сертифицирующие органы, которые потребуют кучу документов и справок. Как-то — испытаний всех силовых элементов на температуру, давление, нагрузки, вибрации, землятрясения. И эти справки должны быть не разработчика, а профильного института (материаловедения, электротехники, моделирования и пр.). Потом начнутся требования «безопасников» — наличие систем безопасности, дублирование основных систем, методики и организация спасения застрявших вагонеток, сертификация системы сигнализации и управления движением. Вагончики будут с полного хода сталкивать, сбрасывать со «струн», кидать их в воду, проверять подушки безопасности и черта в ступе.
      4. После получения всех разрешений, сертификатов и аттестаций — начнется следующий этап — настоящие предварительные испытания. Тут уже нужен будет не макет, а десяток реальных изделий и испытательный полигон, позволяющий подтвердить все характеристики изделий — скоростные, маневровые. Характеристики длины перегонов, их устойчивость. Развилки, опоры и прочее.
      При этом эти испытания проводит опять же не отк предприятия, а государственный «приемщик», который «гарантирует» безопасность изделия.
      5. После проведения предварительных испытаний изделие будет допущено к проведению «государственных» испытаний. Куда соберутся люди, назначенные не много не мало — правительством, отраслевыми институтами и министерствами (скорее всего ответственным за проект назначат — Министерство транспорта Российской Федерации Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта). Угадайте чьи лоббисты сидят в этом министерстве?

      Подводим итог.
      Каждый из этих этапов — десятилетие (а то и больше).
      Каждый из этих этапов — миллиарды.
      Реальность продвижения деньгами частных инвесторов доход от которого в лучшем случае будет через 15-20 лет близка к 0.
      Стоимость нереальзованной идеи и «интеллектуальной собственности» пока она не дает прибылей — равна абсолютному нулю, а для инвесторов — отрицательна.
      Я могу навскидку вспомнить с сотню прекрасных идей, которые абсолютно реализуемы и могли бы приносить доход в ближайшей перспективе (5-10 лет) при надлежащем финансировании, НО … ни один инвестор не готов ждать 10 лет только вкладывая средства не имея никаких гарантий.
      Как результат — идею можно оценивать в любые деньги, но стоимость ее — ноль.
      Прибыли от нее нет и не просматривается.
      Даже нефтеперерабатывающий завод стоимостью порядка 20 миллиардов долларов — со сроком строительства 7 лет — гараздо более выгодный проект, так как через 7 лет «гарантированно» начнет приносить доход.
      Моя оценка реализуемости данного проекта даже при наличии желания и денег — нереализуемо.
      А я много проектов сопровождал от идеи до запуска, просто поверьте.
      Как-то так.
      В споры не вступаю из-за бессмысленности.
      Добра!

  • SkyWay это лохотрон, как церковь. Все прихожане должны верить!

  • ильдар говорит:

    Чем ближе открытие экотехнопарка,тем больше грязи выливают в адрес этого прекрасного проекта.Остается одно ,дождаться этого великого события.Строй Skyway спасай планету.

  • Екатерина говорит:

    Я так понимаю, нас снова пытаются обмануть с этим видом транспорта?

  • русское казино говорит:

    Спасибо за статью, нашла много
    чего интересного!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl