Рубрики

Теория жертвы – профессор

Теория жертвы – профессор

profesorЕщё со школы многим из нас внушили, что для успешности жизни надо иметь высокий уровень интеллекта. Следующее заблуждение, по поводу успешности в жизни, что умственное развитие равно уровню образования. Однако, на практике мы видим совершенно другую картину. Всех поразила публикация исследований американских социологов. Оказывается, большинство миллионеров в США, сделавших состояние за одну карьеру, имели среднее образование и даже начальное. А на них работали выпускники самых престижных университетов. Ничего в этом странного нет, говорит нам теория жертвы, разработанная криминалистами. Люди с высоким уровнем интеллекта, по этой теории, попадают в следующую категорию жертв аферистов – профессор.

Беззащитность интеллигенции перед аферистами

Profesor itСССР по праву гордился самым высоким уровнем образования по праву. Люди любили читать. Хорошая книга была дефицитным товаром. Многие стремились получить высшее образование. Благо обучение финансировало Советское государство.   Ещё до революции, доступ к образованию имели только представители правящего класса. Поэтому то, наличие образования у населения до сих пор ассоциируется с гарантированно успешной, в материальном отношении, жизнью людей с высшим образованием. Однако, в так называемых, демократических странах, у общества совершенно другие приоритеты. Например, в университетах Норвегии бытует шутка, что отличники обязательно должны дружить с троечниками,  поскольку, в будущем, к этим самым троечникам отличники смогут пойти наёмными работниками. Мы все помним, как в девяностые годы ходили анекдоты о беспросветной тупости и элементарной безграмотности, так называемых новых русских. Насаждение американских стандартов во всём, отодвинуло роль образования с передовых позиций в списке приоритетов нашей молодёжи. Необразованный и богатый предприниматель всегда мог осадить рядового доктора наук вопросом

– Если ты такой умный, то почему бедный?

И действительно, почему человек с высоким интеллектом, с большой степенью вероятности может стать жертвой мошенников и аферистов? А ведь большинство людей, просматривающих материалы про мошенников, уверены в том, что именно их никому провести не удастся. Что им хватит ума и сообразительности распознать мошенника задолго до того, как мошенники смогут что-то предпринять. Однако, аферисты продолжают обманывать, а люди продолжают попадаться на всевозможные уловки. И не помогает ни житейская смекалка, ни образование, ни научная степень. Наоборот, нарочитая уверенность  в своих собственных интеллектуальных возможностях, желание выглядеть умным в глазах людей, чувство умственного превосходства над окружающими умело используют мошенники и аферисты, чтобы оставить умника из категории профессор, в дураках. Так называемый, комплекс отличника, может сыграть злую шутку со своим обладателем.

 

Как аферисты превращают профессора в жертву?

Люди из категории интеллектуалов, или как квалифицирует их теория жертвы – профессор, не могут выбраться из ловушки всё анализировать и критиковать всё, что им попадается в жизни. Эти люди обладают развитым и очень активным умом. К сожалению, часто ум развивается в ущерб телу. И люди из категории профессор, стремятся восполнить отставание в физическом развитии тем, что постоянно подчёркивают своё интеллектуальное превосходство над окружающими. Профессора можно узнать по привычке, говорить обо всём усложнено, с использованием в речи профессиональных терминов. Люди не всегда понимают, о чём говорит такой профессор, однако чувствуют, что перед ними человек огромного ума.

И действительно, аферист не имеет ни одного шанса обмануть такого профессора интеллектуально. Профессор, как хороший аналитик, может быстро просчитать возможные варианты развития событий. НО! Люди, из категории профессор, очень слабо могут противостоять  грамотному эмоциональному воздействию мошенника. В области чувств и эмоций профессор практически безоружен.

Аферисту, с этой категорией жертв, надо всячески подчёркивать признание интеллектуального превосходства жертвы – профессора над собой. Затем вывести отношения в область эмоций. А далее, без всякого напряжения превратить интеллектуала в жертву своей аферы.

Будьте здоровы!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

5 комментариев: Теория жертвы – профессор

  • Михаил говорит:

    здравствуйте, Юрий. Давненько к Вам не заходил. Не хотелось, однако любопытство одолело. Исписались Вы, уважаемый. И вызываете жалость. И омерзение.

    • admin говорит:

      Благодарю, Михаил за прекрасное дополнение к этой статье. Прекрасный пример, как мошенник должен вовлекать в свою аферу потенциальную жертву из категории «профессор». Диалог выводится из интеллектуальной плоскости в эмоциональную. Поскольку, на поле интеллекта мошеннику эту категорию людей в аферу не вовлечь. А вот выбить из эмоционального равновесия можно. Причём неважно, на какие эмоции идёт воздействие — на позитивные или негативные. Главное, что потенциальная жертва этой категории, как правило, боится выглядеть в глазах окружающих не достаточно компетентной. И поведение жертвы из категории «профессор» становиться предсказуемым для мошенника и управляемым им.

    • Григорий Мельников говорит:

      Любопытство не порок- любопытство — преступление…

  • Михаил говорит:

    Здравствуйте, Юрий. Очень мне импонирует Ваш оптимизм. Никакой реакции на оскорбление. Браво. Вы превосходно обучены, однако, это маска. Мне невероятно интересно это явление. Глубоко обидчивый, вспыльчивый, типичный холерик. И одновременно обладающий высоким интеллектом. Отсюда и принципиальность, доходящая до абсурда. Иначе не было бы этого сайта. Что скажете?

    • admin говорит:

      Уважаемый Михаил! Не могу поверить, чтобы такой воспитанный человек, как Вы, желал бы кого-то беспричинно оскорбить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl