Рубрики

Теория жертвы. Завоеватель

Теория жертвы. Завоеватель

zavjevatel31В Вашем окружении наверняка есть люди, стремящиеся побеждать всех и вся? Не всегда им это удаётся. Но стремление быть победителем любой ценой, стремление к власти, побуждают таких граждан постоянно искать препятствия, которые можно преодолеть, даже вопреки здравому смыслу. Этим людям свойственна энергия, которая тяжело поддаётся контролю. Сколько таких людей на интернет–форумах стремятся вставить своё «экспертное» мнение по любому вопросу, даже если слабо представляют, о чём идёт речь. Главное, спровоцировать собеседников на жаркий спор – битву, чтобы иметь возможность одержать очередную победу.

Да разве могут аферисты пропустить такой яркий персонаж, не разведя его на кругленькую сумму? Дело в том, что, по теории жертвы, категория завоеватель – легко предсказуема в поведении. Значит, грамотный мошенник, может привести такого завоевателя к сокрушительному поражению, ловко расставив ловушки. Но как, завоеватель, привыкший всегда побеждать, сам становится добычей афериста?

Завоеватели среди нас

Завоеватель постоянно находится в поиске людей, которых можно победить. Так же грызуны рыщут в поисках сыра, а алкоголики в поисках выпивки и подходящей компании. При СССР такое поведение, когда человек преодолевает трудности, не смотря на объективные препятствия, ценой здоровья или даже жизни, добивается победы, часто пропагандировалось в художественных произведениях социалистического реализма.

Однако, категорию – завоеватель, не так легко распознать, как кажется. В бытовых ситуациях эти люди могут быть скромны и застенчивы. Аферисты, чтобы вычислить жертву из категории завоеватель, обращают внимание не на внешний вид и не на слова. А на то, как человек ведёт себя на работе и как относится к окружающим людям.

Завоеватель, довольно эмоциональная личность. Но, эмоции проявляет время от времени, и под давлением извне.

В компаниях сетевого маркетинга, которые строят свои стратегии на чрезмерной мотивации, часто, для набора дистрибьюторов, используют приём, который помогает выявить таких энергичных завоевателей. Маркетинг – план, продукт, «крутую» компанию, в этом случае рекрутёры используют, как фон. Человеку бросают вызов. Например, бабушка пенсионерка смогла в нашей компании выйти на ежемесячный чек в 1500$, а тебе, молодому, здоровому, образованному, слабо? Набрать достаточное количество людей с психологией завоевателя для такой сетевой компании очень выгодно. Ведь таких  людей уже не интересует, что компания очень скромно платит за созданный товарооборот, продукт – достаточно банальный, не смотря на громкие названия на упаковках. Завоеватели бросаются соревноваться между собой, кто больше продаст. А владелец компании потирает руки и считает свои прибыли, практически не вкладывая усилия в процесс. Здорово?

В Бресте живёт очень интересный товарищ. Будучи простым рабочим, этот господин, наловчился выигрывать судебные процессы по гражданским делам у профессиональных юристов. Он этим очень гордился. И, как следствие, несколько раз становился жертвой мошенников из финансовых пирамид и незаконных инвестиционных компаний.

 

Как надеть хомут на завоевателя?

zavjevatel1Аферисты используют безудержную энергию завоевателя, направляя его в нужное для себя русло. Завоевателям не интересно получить что-то без усилий или борьбы. Для них приз должен доставаться нелегко. Мошеннику надо только создать иллюзию таких препятствий, умело вышибая энергию и деньги из жертвы. Аферы с жертвами завоевателями больше напоминают корриду. Когда тореадор – аферист выматывает быка – жертву. Ослабев в борьбе, жертва – завоеватель, становиться послушной аферисту, теряет бдительность, и идёт на все условия. Как правило, среди жертв – завоевателей больше мужчин. Но, в последнее время, среди них, всё чаще можно встретить женщин. Женщинам, видимо, тоже начала нравиться игра, как поёт Макаревич: «Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас». Аферисты, работающие в соответствии с теорией жертвы, умело направляю усилия жертв – завоевателей так, чтобы такие прогибы эти жертвы делали не для себя.

Будьте здоровы!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl