Рубрики

Аферисты страхового бизнеса

Аферисты страхового бизнеса

agentАферисты и мошенники успешно осваивают различные области бизнеса. Придумать схему моментального обогащения без серьёзных усилий – голубая мечта любого мошенника. И рынок страховых услуг предоставляет для мошенников широкое поле для приложения усилий. Страховой бизнес работает успешно только тогда, когда страховая компания и её клиент относятся друг к другу предельно честно и порядочно. Профессиональный аферист всегда на окружающих производит впечатление более порядочного партнёра, чем обычный честный предприниматель. Люди должны понимать, что производить впечатление надёжного партнёра и быть надёжным партнёром – это совершенно разные вещи. Обмануть доверие партнёра, убедить жертву бездарно отдать деньги, мошенники умеют исключительно хорошо. Специализация аферистов страхового бизнеса требует от граждан – потенциальных жертв, каких-то усилий для предотвращения обмана. Поскольку обман в сфере страхования может вылезти серьёзными проблемами во время реального страхового случая.

Страхование и защита

В СССР граждане знали только одну фирму по страхованию – Госстрах. Во время развала СССР масса людей потеряли в этой фирме свои кровные деньги, как и в других финансовых учреждениях побеждённой страны. Кроме того, Госстрах, в отсутствие конкуренции вёл себя как «зажравшийся» работник советской торговли. Люди должны были быть счастливы, что отдали Госстраху свои деньги. Проблематично было получить выплаты по страховому случаю. Как и в большинстве страховых компаний мира, Госстрах использовал любой формальный повод, чтобы страховую премию не выплачивать. Даже если человеку была железно положена премия, то получить её можно было, через достаточно большой промежуток времени. Хотя деньги были необходимы немедленно. agent 1Иногда, потратив свои сбережения на покрытие ущерба, который должен был оплатить Госстрах, и, предъявив в эту фирму все платёжные документы, специалисты Госстраха старались аргументировано понизить сумму выплат. Они нагло и бесцеремонно занижали стоимость оборудования, материалов, услуг, которые должны были компенсировать по договору с гражданином. Спорить с Госстрахом было бесполезно, поскольку эта фирма, как и Советский суд, самый гуманный суд в мире, принадлежали государству. А в СССР интересы государства всегда стояли выше интересов конкретного человека.

Кроме того. Слово - Страхование имеет корень – страх. Какие ассоциации вызывает это слово? В Германии, где уровень застрахованности населения гораздо выше, чем в СНГ, слово, обозначающее страхование -   Versicherung – переводится как защита. Чего человеку больше хочется: страха или защиты?

Все эти факторы способствовали тому, что основная часть населения СНГ не доверяет страховым компаниям до сих пор.

 

Проблемы страховых компаний с населением

С распадом СССР, первые западные фирмы, которые стали формировать рынок страховых услуг, были из Австрии. В 1991 году, австрийские специалисты посчитали: что бы достигнуть уровня застрахованности населения на уровне Австрии, в СНГ понадобиться триста лет. Это для страховых компаний – очень лакомый кусок.

Самое смешное произошло потом. Одна из первых страховых австрийский компаний, которая вышла на наши необъятные просторы, ушла с рынка СНГ через шесть месяцев.

Специалисты по страхованию не учли многих поведенческих факторов. Наши люди стали предъявлять к оплате страховые случаи, которые в Австрии были бы не возможны. Австрийцы не могли понять, почему, застрахованный ими, профессор университета оттяпал себе на даче топором палец, чтобы получить страховую премию в 10000$? В Австрии профессора университетов достаточно обеспеченные люди и на такие зверства никогда бы не пошли ради денег. Австрийская страховая компания пришла заработать деньги. Однако, за первые шесть месяцев работы они понесли колоссальное убытки, связанные, в первую очередь, с патологической нечестностью большинства застрахованных в СНГ их клиентов. Которые оформляли страховой полис, чтобы гарантированно получить страховые выплаты по случаям, которые в основной массе сами и фабриковали. Мошенники стремятся обмануть страховые компании и в развитых странах. Но к такому массовому обману со стороны застрахованных граждан, австрийцы готовы не были.

 

Где лучше оформлять страховку

Первые западные страховые компании стали работать в СНГ по принципу сетевого маркетинга. Некоторые отечественные компании тоже стали перенимать этот опыт. Поскольку на нашей территории не было достаточного количества квалифицированных страховых агентов, система сетевого маркетинга, представлялась единственно возможной для создания большой клиентской базы. Однако, особенности ведения страхового бизнеса требуют от страхового агента известного уровня подготовки. А сетевой маркетинг не имеет кадровых фильтров на входе в бизнес. Поэтому, сложно защитить компанию от аферистов и мошенников.

Некоторое время назад, компания РОСНО часть своих страховых продуктов продвигала по принципу сетевого маркетинга. Там сразу среди дистрибьюторов появились ушлые ребята и девчата, для которых стало очень удобно «химичить» под прикрытием солидной фирмы. Например, некоторые деятели не сразу сдавали деньги клиентов в компанию РОСНО. Они считали нормой пользоваться этими деньгами в личных целях. Например, несколько раз съездить на эти деньги в Польшу за контрабандным товаром. А оформить страховой полис клиенту уже после нескольких таких торговых операций, принёсших хороший доход.

agent3Дистрибьютор РОСНО Нина Никифоровна поразила меня своей изобретательностью. Женщина она была не очень здоровая, но детство и юность провела в Одессе на Привозе, чем можно было объяснить её изобретательность. Во время очередного посещения Московского офиса РОСНО у Нины Никифоровны случился микро инсульт. Руководство РОСНО сразу приняло решение продемонстрировать клиентам, как замечательно работает их страховая компания. Нину Никифоровну тут же госпитализировали в очень дорогой частной клинике. Две недели её лечили по высшему разряду. Если бы это случилось в Бресте, где жила Нина Никифоровна, она, собирая нужные справки для оплаты лечений, получила бы полный инсульт. А рухнув у ног менеджеров высшего эшелона РОСНО на Московском офисе компании, она получила только удовольствие от хорошего медицинского обслуживания. И всё было бы нормально. Но за шесть месяцев Нина Никифоровна проделала фокус с приступом микро инсульта на этом офисе РОСНО ещё четыре раза. Такие приступы не случались с Ниной Никифоровной ни по месту жительства, ни в дороге. Только на центральном офисе компании. Тогда руководство РОСНО поняло, что Нина Никифоровна нагло их использует в своих личных целях, и сделало соответствующие выводы.

Если у Вас есть выбор оформить страховку у штатного страхового агента или сетевого дистрибьютора страховой компании, безопаснее оформлять юридические документы у штатного сотрудника. Поскольку дистрибьютор – не является служащим страховой компании. Сегодня этот дистрибьютор в страховой компании, а завтра – в Герболайфе. Случись с Вами что-либо, у Вас может появиться огромное число проблем с получением страховой суммы. Может оказаться, что Ваши деньги на счета страховой компании не поступали. А спросить уже не с кого. Дистрибьютор – не штатный работник!

 

Подделка документов

В РФ аферисты страхового бизнеса активно осваивают автомобильное страхование. Рост размеров обязательного страхового взноса заставляет граждан искать варианты. Аферисты наловчились делать заказ на бланки страхового полиса в типографиях и привлекать клиентов более низкой ценой. То есть бланк такого поддельного полиса может пройти только при предъявлении его сотруднику ДПС или польскому пограничнику. Внешне отличить подделку невозможно. Но стоит что-то случиться на дороге, концов найти будет нельзя. И придётся покрывать нанесённый ущерб в полном объёме за свой счёт.

Прежде, чем купить страховой полис дешевле, не поленитесь прозвонить по телефонам, указанным в бланке страховки. Хотя и там могут сидеть подготовленные мошенниками подставные люди. Посмотрите информацию о фирме в интернете. Наведите о ней справки. Самое главное – не верьте на слово такому страховому агенту, как бы симпатичен он Вам не был. Помните! Аферисты страхового бизнеса всегда более приятны в общении и вызывают доверие гораздо лучше настоящих страховых агентов.

Будьте бдительны и здоровы!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

Один комментарий: Аферисты страхового бизнеса

  • natalya говорит:

    Страховая компания выплатила по страховому случаю возмещение ущерба пострадавшей стороне, точнее ее страховой компании и предъявила мне иск — регресс по причине того что я якобы не подала в течение 3 дней им документы о дтп. Доказательств того что я их подавала — не осталось, т.к. прошло 4 года. (суд шел без меня несколько лет и я о нем узнала недавно). Кто сталкивался с нежеланием страховщика выплачивать деньги и перекладыванием всей ответственности на клиента? сообщите пожалуйста кто сталкивался с подобным?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl