Рубрики

Телевидение и аферисты

Телевидение и аферисты

TV7С ослаблением государственного контроля и цензуры на телевидении, у аферистов появились замечательные возможности использования влияния телевещания на формирование у населения нужных мошенникам программ поведения. Тем более, конкуренция между телевизионными каналами ужесточается. А это значит, что руководство этих каналов, в погоне за прибылями, становится всё менее разборчиво в материалах, которые для вещания предоставляют рекламодатели. Кто платит, тот музыку и заказывает. О последствиях всякой – разной рекламы для зрителей телевизионному руководству думать не с руки.

Лечение по телевизору

Кашпировский, Кашпировский! Были швы, а стала гладь!

Два сеанса посмотрела, стала девушкой опять!

Из народного фольклора времён перестройки

 

kashpirovskij_1988Конец восьмидесятых годов двадцатого века. Руководство СССР вело страну к распаду. При СССР люди привыкли верить всему, что говорят по телевизору.

Мнения, высказанные веским тоном по телевидению, отозвались потом ростом преступности, национальной неприязни. Для отвлечения народных масс от предательства их интересов, использовались различные, до селе людьми не виданные, развлекательные программы. В том числе, и массовые сеансы психотерапии господ Кашпировского и Чумака.

Не смотря на «усилия» этих «великих магов» статистика смертности в стране резко пошла вверх.

Вы думаете, кто-то из телевизионных начальников был привлечён за это к ответу? Конечно, нет. Схема простая. Сначала телевидение берёт деньги за рекламу каких-то сомнительных методов лечения или обогащения, а затем, накручиваем рейтинги скандальным разоблачением тех, с кого ещё совсем недавно брали деньги за рекламу на своём канале. Поведение проститутки, по сравнению с бессовестными работниками телевидения, более честное. Она никого не обманывает, предоставляя свои услуги.

Продажа БАДов, с помощью рекламы по телевидению, никакого отношения к сетевому маркетингу не имеет. Фирмы, которые занимаются теле маркетингом, то есть, с помощью рекламы по ТВ, заинтересованы нагрузить позвонивших им людей, продукцией на большую сумму, а не получить результат по здоровью. За каждую минуту на ТВ любая организация платит огромные деньги. Все эти деньги должны вернуться заказчику через продажу. То есть, в стоимости каждой проданной через рекламу по ТВ баночку БАД, заложена огромная прибыли всех участников процесса производства телевидения.

Но, телевидение, взяв деньги с клиента, начинает журналистское расследование, раскрывающее неблаговидную деятельность своего недавнего клиента. Проводят ТОК-шоу, и привлекают ещё больше денег рекламодателей. А на ТОК-шоу, ведущие растачают праведный гнев, по поводу завышенных цен. Забыв, напрочь, что при формировании цены учитывались огромные расценки на рекламу на этом канале.

Таким образом, телевизионщики, по факту являются подельниками аферистов, транслируя материал для обмана населения. Только аферисты попадаются и несут ответственность, а телевизионщики – нет.

 

Финансовые пирамиды и телевидение

В девяностые годы двадцатого века,  расцвет финансовых пирамид обеспечило именно телевидение. Вы помните Хапёр, Тибет, МММ. В народе ходили слухи, что в одной из таких пирамид, потеряла деньги сама Примадонна Советской и Российской эстрады!

Практически все руководители финансовых пирамид понесли уголовную ответственность. А те люди, которые обеспечили приток в эти финансовые пирамиды масс людей, работники телевидения, остались при деньгах. Мы их уважаем за их высокие зарплаты и, якобы, независимое мнение.

Как аферисты используют любимые народом передачи?

TV74В некоторых телевизионных программах нам демонстрируют «аттракционы щедрости». Людям дарят бытовую технику, косметику и другой товар. Фактически эти подарки идут за счёт рекламного бюджета производителей. Подарок продукта определённой марки любимому артисту, способствует росту продаж этой марки продукта по всей стране. Но! Люди не думают об этом! Подарки на поле чудес, воспринимаются, как «бесплатные». Повезло кому-то, думает телезритель, когда обычному человеку за счёт программы «Квартирный вопрос» делают богатый и стильный ремонт. Как бы оказаться на месте этих счастливчиков!

Как говориться спрос рождает предложение. В Москве появилась группа мошенников, которая работает под съёмочную группу программы «Квартирный вопрос». Представившись помощником режиссёра, милая, интеллигентная женщина, предлагает радостным хозяевам выбранной квартиры, пожить недельки две на даче, пока будет «сниматься» программа по ремонту их квартиры. Люди две недели живут на даче или у родственников, предвкушая, какой замечательной станет их квартира. Но… Через две недели они находят свою квартиру абсолютно пустой! Пока хозяева предвкушают бесплатный ремонт, мошенники успевают вывезти и продать всё их имущество. Конечно, скрыться, и замести следы.

Вот такие у нас замечательные телевидение и аферисты! Будьте здоровы!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

Один комментарий: Телевидение и аферисты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl