Рубрики

Источники влияния обольстителей

Источники влияния обольстителей

_large_ObolstitelВы никогда не задумывались от куда берутся источники влияния обольстителей?
На протяжении всей жизни окружающие пытаются на нас влиять. Находятся люди, которые стремятся постоянно нас учить и наставлять.

Что есть, что пить, что носить, с кем дружить и так далее. В большинстве случаев мы стремимся отвергать эти попытки манипулирования нами. Однако в жизни бывают такие моменты, когда мы меняем всё. Обычно так бывает у влюблённых. Поведение становится непонятным для окружающих, мысли заняты объектом вожделения, либо мы поглощены творческим процессом достижения цели. Становимся уступчивыми, утрачиваем здравомыслие, делаем глупости. Стоит этому процессу затянуться, и внутри, что-то надламывается, и мы подчиняемся воле любимого человека.
Обольстители осознают, что в этот момент они получают практически абсолютную власть над своей жертвой.
Профессиональные аферисты, не жалеют сил изучая психологические аспекты науки обольщения: что будит у людей воображение, что такое обаяние и от куда его взять?
Практически все обольстители знают, что для достижения их корыстных целей более подходит влюблённость, а не раздутые сверх меры похоть, жадность, гордыня. Человек влюблённый и очарованный чувствителен, уязвим, легко поддаётся влиянию и обману. Модель обольщения всех типов выглядит так: вызвать влюблённость, а затем покорить. Такова модель обольщения всех типов – сексуального, социального, политического. И конечно – такую модель используют мошенники и аферисты. Влюблённый и очарованный человек просто вынужден капитулировать. Он полностью во власти обольстителя.
И чтобы приобрести такого рода власть над жертвой, мошенникам совсем не обязательно менять черты своего характера или внешний вид. Обольщение построено на психологии, а не на красоте. Поэтому аферисты смотрят на мир глазами обольстителей.
Власть, которую имеет обольститель над женщинами и мужчинами, работает и в социальной сфере, благодаря тому, что они и приглушают сексуальный аспект, но полностью его не исключают. И пусть многие думают, что видят мошенников – обольстителей на сквозь, находится рядом с ними настолько приятно, что остальное не имеет значения.

А сетевой маркетинг?

Таких обольстителей встречал часто в сетевом маркетинге. Лидер – обольститель внушает своим жертвам, что работа в компании бесконечноValentina легка и приятна, что он (она), якобы, несут полную ответственность за экономические результаты деятельности нового члена команды. Однако, стоило таким лидерам выполнить очередную квалификацию, за счёт соблазнённых новичков, они к ним резко охладевали и начинали обольщать других. Если бы сетевой маркетинг был аферой, такая деятельность была бы оправдана. Но в сетевом бизнесе, целесообразнее развивать успех вступившим в бизнес дистрибьюторам, чем постоянно соблазнять новых людей, бросая соблазненных на произвол судьбы и оставляя за собой «выжженную землю». Другой вопрос, если сетевой лидер работать в бизнесе не умеет, а соблазнять жизнь научила?

 

Радуйтесь! Обольщать вас будут профессионально!

Обольстители смотрят на жизнь, как полководец на план проведения военной компании. Каждый человек – это крепость, которую предстоит взять штурмом или осадой.
Процесс обольщения проникновения и захвата. Сначала необходимо завладеть Вашими мыслями, заставить думать о себе. А уже после этого, обольстителю не составит труда сломить любое сопротивление, добившись полной капитуляции. Обольститель не пускает процесс на самотёк и не импровизирует. Как хороший генерал он планирует свои действия, обдумывает порядок своих действий, ищет слабые места жертвы и сосредотачивается на них.
Пускать дело на самотёк, как привыкло большинство, пусть будет, как будет – верный путь к неудаче.
Аферисты давно умерли бы с голоду, если бы действовали, как большинство.
Теперь мы познакомились с источниками влияния обольстителей, и это первый шаг, чтобы, в будущем, эффективно им противостоять.
Будьте здоровы!

 

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl