Рубрики

Отстоять ложные убеждения!

Отстоять ложные убеждения!

PanikovskiiЧасто ли люди готовы идти на всё, чтобы отстоять ложные убеждения? Заслуживает нашего внимания вопрос о готовности отстаивать ложные убеждения?

Зачем внедрять ложные убеждения в сознание людей? Как правило, навязывают такую, отличную от истины, систему убеждения людям деструктивные секты и некоторые религиозные культы. Но в наше время, этим не брезгуют, ни политики, ни коммерческие организации. Ведь для достижения неправедных целей надо иметь как можно больше убежденных сторонников! Желательно, что бы люди искренне верили в ложь!

 

Тогда эгоистичные цели руководства будут легче достижимы. Для определения людей, яростно отстаивающих ложные убеждения, употребляется слово – фанатик. Из старых советских фильмов мы помним определения – фашистский фанатик, религиозный фанатик. Времена изменились, и сейчас модно стало говорить о коммунистических фанатиках. Фанатик отличается тем, что его или её невозможно в чём-то убедить. Отвергаются все логические доводы, а если есть очевидные факты, то фанатик упорно не замечает их или намеренно принижает, преуменьшает.

Каждый нормальный человек хочет воспринимать мир без искажений. Однако комичны потуги тех граждан, которые, желая достичь сиюминутных, корыстных целей, сознательно пытаются внедрять ложные убеждения.

Занимаясь сетевым маркетингом, пришёл к выводу, что на рынке есть 2 способа получить деньги. Первый – оказать обществу как можно больше качество и количество услуг. Этот путь требует любви к людям, дисциплины, трудолюбия, честности и порядочности. Естественно, не всех граждан устраивает такой путь. Гораздо легче выбирать второй путь: обман, мошенничество, а в крайних случаях – грабёж и бандитизм. Здесь преобладают гипертрофированное желание разбогатеть на халяву. Многие коммерческие структуры используют эту потребность ленивых людей, и предоставляют свою экономическую систему, как волшебную палочку для обогащения, якобы без труда.

Не соврёшь, не заработаешь?

В сетевом маркетинге, действительно можно хорошо заработать, но ложью является то, что заработать можно без труда. А теперь представьте, я приглашаю в МЛМ бизнес и говорю, что если Вы приложите труд и будете выполнять определённые действия регулярно, настойчиво изучать предмет, то через определённое время можете выйти на доход 30000$ в год. В тоже время, замечательная женщина приглашает людей в Изображение 004сетевой бизнес и говорит, приблизительно следующее: я даю Вам шанс стать богатым! Всё, что надо сделать, это приобрести стартовый пакет в нашей компании за 300$! Всё остальное сделает наша замечательная компания! Вы помчитесь в мягком вагоне скорого поезда к успеху, вместе со мной! Через год участия в нашем революционном проекте, у Вас будет только одна проблема – куда потратить полученные от нашей компании деньги!

Какое приглашение в бизнес, по вашему мнению, более привлекательное и соберет больше людей? А в каком бизнес – предложении людям предлагают ложные убеждения? Самое интересное, что по второй, более массовой группе людей, склонных к лёгкому обогащению, временно примкнувших к бизнесу, общество судит обо всём сетевом маркетинге. Это тоже ложное убеждение!

Однако, меня всегда умиляли люди, которые понимают, что занимаются не тем и говорят не то. И в тоже время продолжают заниматься провальным делом, отвергать очевидные факты.

Как-то пришёл в мою белорусскую компанию, которая занималась продвижением продуктов из лечебных грибов, лидер среднего уровня из компании Тяньши. Очень милый и интеллигентный человек. Нашим продуктом, он решил у себя серьёзную проблему – онкология. Заметьте! В Тяньши он эту проблему решить не смог! И так, что бы никто из его группы Тяньши не узнал, сказал «по большому секрету», что наша белорусская продукция на несколько порядков лучше, чем в компании Тяньши. Тогда я спросил у этого господина, почему он не работает с более сильным продуктом в нашей белорусской компании? Я знал, что в период бурного роста Тяньши, ему удалось построить сети потребителей. И теперь, без особых усилий с его стороны, от закупок этих потребителей Тяньши начисляла ему определённую сумму каждый месяц. А в моей  компании ему пришлось бы снова проходить травматичный стартовый период построения группы покупателей, чтобы получать деньги за сеть. Но мне было интересна его аргументация своего решения. Ведь если ты честный человек, хочешь, чтобы твои клиенты получали за свои деньги максимальный результат, то должен продвигать на рынок тот продукт, в превосходстве которого убедился на себе? Или я чего-то не понимаю?

Лидер Тяньши придумал, в своё оправдание, утверждение, что в моей компании система вознаграждения гораздо хуже, чем в Тяньши. Ведь у этого человека инженерное образование, и предполагается, что арифметику знать он должен. Тогда я предложил этому господину сравнительный анализ, который заключался в следующем. Мы взяли товарный объём продаж в месяц в его структуре за месяц и вознаграждение от Тяньши, и сравнили, какую сумму он бы мог получить за такой же  месячный товарооборот в моей компании. Справедливое сравнение? -  спросил я его. Да – ответил он.

Итак, при месячном потреблении его сетью товара Тяньши на 5000$, этот лидер получал на руки – 200$ от компании - это в самом удачном случае. Переносим эти объёмы для расчёта в мою, белорусскую, компанию – бонус получился 700$ с равного объёма продаж. И к тому же, более эффективный и менее дорогой продукт должен лучше продвигаться, как Вы считаете? Тогда следующий вопрос лидеру Тяньши был такой – Как система вознаграждения, в которой за ту же работу платят в 3,5 раза больше, может быть хуже, чем в Тяньши? Я получал истинное удовлетворение, наблюдая лжеца, загнанного в угол! Объявить арифметику ложью – мешает инженерное образование, признать очевидные преимущества моей компании – подорвать свой доход в Тяньши. Молчаливое напряжение нарастало. На лице господина были лихорадочные поиски вразумительного объяснения своей позиции, не объявляя истинной эгоистичной причины своего поведения! Такой лихорадочный процесс поиска выхода из сложной ситуации изобразил великолепный артист Зиновий Герд, в эпизоде из фильма «Золотой телёнок». Помните, когда Паниковский понял, что золота в гирях нет, и чтобы отсрочить неминуемую расправу над собой говорит Балаганову свою знаменитую фразу – Пилите, Шура! Пилите!

post-2-12723039151814И вдруг мой оппонент, как Паниковский, произносит: - Но это же Тяньши!

Вот до чего ложные убеждения  могут отпустить человека! Ради мнимого бренда, готов отрицать очевидные факты!

Можно было бы не обращать внимания на поведение таких людей. Ну, веришь ты, что Земля плоская – кому от этого вред? Но если человек начинает ложь активно пропагандировать, ради материальной или карьерной выгоды, здесь нарушаются личные интересы многих людей, значит и общества в целом. И от нас зависит, будем ли мы таким людям оказывать уважение из-за их материального достатка, или будем учитывать, как этот материальный достаток формировался за наш счёт.

Пишите свои мнения по этой теме. Приглашайте своих знакомых к обсуждению. Не давайте спуску лжецам! Успеха!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на обновление сайта. Получай новые статьи на почту:

хочу знать больше


статистика

Яндекс.Метрика

статистика googl